- Здравствуйте, ребята!
Тема урока: Решение задач
на сложение и выражений в два действия
1) Запись: 9 апреля. Классная работа.
2) Минутка чистописания: 2 12 20 (вся строка)
– Какие цифры использовали для записи числа 12? (1, 2.)
– Какие цифры использовали для записи числа 20? (2, 0)
– Расскажите всё, что знаете об этом числе.
(Число 12 следует за числом 11 и предшествует числу 13;
12 – двузначное число (т.к. два знака 1 и 2)
в числе 12 – 1 десяток и 2 единицы;
12 – чётное число,т.к. делится на равные части)
Устно:
2.Работа с учебником:
Устно:работа с рисунком
3.Посмотрите видеоурок:
4.Работа в ЗТ:
Письменно: №1
№2(1)(краткая запись по схеме)
№2 (2)(краткая запись по схеме)
Мы учили!
- Задача в одно действие, называется простой.
- Задача в несколько действий,называется составной.
Обратите внимание на оформление составной задачи!
Письменно: №3 (записать через клетку ответы: 0 2 и т.д.)
Письменно: №4 (записать примеры в 2 столбика)
Устно: под красной линией, на "полях"
- Ребята, на "Учи.ру." вас ждут интересные задания!
- Урок окончен! До завтра! Умнички!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий