-Здравствуйте, ребята!
Тема урока:Прием сложения с переходом через десяток +8, +9.
1.Работа в ЗТ:
1)Запишите: 29 апреля. Классная работа.
2)Минутка чистописания: 2 5 7 (вся строка)
3)Выписать четные и нечетные числа: 6, 13, 20, 11, 7, 4, 9
Рекомендую!!!
Тема урока:Прием сложения с переходом через десяток +8, +9.
1.Работа в ЗТ:
1)Запишите: 29 апреля. Классная работа.
2)Минутка чистописания: 2 5 7 (вся строка)
3)Выписать четные и нечетные числа: 6, 13, 20, 11, 7, 4, 9
4)Повторим состав чисел 8 и 9
-Ребята, сегодня на уроке мы узнаем о сложении чисел 8 и 9.
Научимся прибавлять числа с переходом через десяток.
2.Посмотрите Видеоурок 1+2-4
3.Закрепление:
- Рисунок показывает, как прибавить к пяти число восемь по частям. Как же это сделать?
Чтобы прибавить число восемь по частям, сначала дополняем 5 до 10:
1) 5 + 5 = 10
2) затем прибавляем 10+3=13 Сумма равна 13.
Чтобы прибавить число девять по частям, сначала дополняем 6 до 10:
1)6 + 4 = 10
2)затем прибавляем 10+ 5. Сумма равна 15.
4.Работа с учебником:
Устно: работа с картинкой №4, №5, №6(см.внизу проверку),
под красной линией
-Посмотрите на примеры в красной рамочке.
Эти примеры надо выучить наизусть!
8 + 8 = 16 9 + 8 = 17 9 + 9 = 18
Письменно: №1, №2, №3
4. Повторение:
Ребята!
Спасибо за старание
Ведь главное – желание.
А навыки и знания
С годами к вам придут!
Проверьте себя:№61 группа: красные и синие
2 группа:красные можно разбить на четырёхугольник и круги, синие – на треугольники, четырехугольники, круг и овалы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий