- Здравствуйте, ребята!
Тема урока: Решение задач в два действия
1.Работа в ЗТ:
1)Записать: 15 апреля. Классная работа.
2)Минутка чистописания: 7 17
3) Нарисовать самолет (1шт.) синим карандашом с.62
-Ребята,мы продолжаем учиться решать составные задачи (2 действия)
2.Посмотрите видеоурок объяснения №1 с.62
3.Работа с учебником
Устно: №3
Письменно: №2, №4
-А здесь задачи на смекалку!
Тема урока: Решение задач в два действия
1.Работа в ЗТ:
1)Записать: 15 апреля. Классная работа.
2)Минутка чистописания: 7 17
3) Нарисовать самолет (1шт.) синим карандашом с.62
-Ребята,мы продолжаем учиться решать составные задачи (2 действия)
2.Посмотрите видеоурок объяснения №1 с.62
Рассуждая также, решим следующую задачу:
На верхней полке 6 книг, а на нижней – на 4 книги больше. Сколько книг на двух полках?
-О чём говорится в задаче? О полках и книгах.
-Сколько книг на верхней полке? Шесть.
-Сколько книг на второй полке? Неизвестно, но сказано, что на 4 книги больше. Т.е. их столько же, сколько на верхней полке, и ещё четыре.
-Что нужно узнать в задаче? Сколько книг на двух полках.
-Можно ли сразу узнать, сколько книг на двух полках? Нет.
-Почему? Мы не знаем, сколько книг на второй полке.
-Как найти, сколько книг на второй полке? Нужно к шести прибавить четыре,получится десять книг.
-Теперь можем узнать, сколько книг на двух полках? Да.
Составим план решения задачи:
1) Сначала надо узнать, сколько книг на нижней полке.
2) Потом можно узнать, сколько книг на двух полках.
Решение:
1) 6+4=10(кн.)
2) 6+10=16 (кн.)
Ответ: 16 книг на двух полках.
3.Работа с учебником
Устно: №3
Письменно: №2, №4
-А здесь задачи на смекалку!
-Урок окончен! Молодцы! Спасибо за урок!
Комментариев нет:
Отправить комментарий