Страницы

Решение задач в два действия 15.04. с.62

- Здравствуйте, ребята!     
Тема урока: Решение задач в два действия
1.Работа в ЗТ:
    1)Записать: 15 апреля. Классная  работа.
    2)Минутка чистописания: 7    17
    3) Нарисовать самолет (1шт.) синим карандашом с.62
-Ребята,мы продолжаем  учиться решать составные задачи (2 действия)
 2.Посмотрите видеоурок объяснения №1 с.62
Рассуждая также, решим следующую задачу:
На верхней полке 6 книг, а на нижней – на 4 книги больше. Сколько книг на двух полках?
     
-О чём говорится в задаче? О полках и книгах.
-Сколько книг на верхней полке? Шесть.
-Сколько книг на второй полке? Неизвестно, но сказано, что на 4 книги больше. Т.е. их столько же, сколько на верхней полке, и ещё четыре.
-Что нужно узнать в задаче? Сколько книг на двух полках.
-Можно ли сразу узнать, сколько книг на двух полках? Нет.
-Почему? Мы не знаем, сколько книг на второй полке.
-Как найти, сколько книг на второй полке? Нужно к шести прибавить четыре,получится десять книг.
-Теперь можем узнать, сколько книг на двух полках? Да.
Составим план решения задачи:
1) Сначала надо узнать, сколько книг на нижней полке.
2) Потом можно узнать, сколько книг на двух полках.
Решение:
1) 6+4=10(кн.)
2) 6+10=16 (кн.)
Ответ: 16 книг на двух полках.

3.Работа с учебником
                  Устно: №3
                  Письменно:  №2, №4
-А здесь задачи на смекалку!

-Урок окончен! Молодцы! Спасибо за урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий