Страницы

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел 08.04. с.52

-Здравствуйте, ребята!
                                                             












- Очень рада вам!!!

1. Работа в ЗТ:
   1) Запись: 8 апреля.  Классная работа.
  2) Минутка чистописания: 1   3   13  (вся строка) 
 – Какие цифры использовали для записи числа 13?  (1, 3.)
 – Расскажите всё, что знаете об этом числе. 
(Число 13 следует за числом 12 и предшествует числу 14;
 13 – двузначное число (т.к. два знака 1 и 3)
в числе 13 – 1 десяток и 3 единицы; 
13 – нечётное число,т.к. не делится на равные части)
   3) Начерти  отрезки  длиной  1дм1см;  13см.    

2.Тема урока: Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел 


3. Посмотрите  видеоурок: 
 4) Работа с учебником: 
      Устно: с.52 рассмотреть рисунки с пучками и примеры.
– Рассмотрите рисунки и выражения (с. 52).
                                                 


Образец рассуждения:
10 + 3: 1 десяток и 3 единицы – это 13.

13 – 3: 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число 10.

13 – 10: 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, то есть число 3.
                 
        Потренироваться на своих  счетных палочках!
      
      Устно: №3 (повторить состав чисел)
      Устно: работа в учебнике(на "полях) Набери 9!

 5)Работа в ЗТ: 
                    №1 (при решении аналогично объясняет)
                        

                    №2(1) (оформляем краткую запись по образцу)

                       №2(2)    

 
                              
          №4 (в 2 столбика)  образец: 8+2=10          5+10=15
          №5   
          Устно: под красной линией  
-Закрепим свои знания

- Урок окончен! Молодцы! До завтра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий